om1.ru
Авиакомпания «ИрАэро» извинилась перед омичами за задержку рейсов Неудобства связаны с покупкой новых самолетов.

Авиакомпания «ИрАэро» извинилась перед омичами за задержку рейсов

Неудобства связаны с покупкой новых самолетов.
Авиакомпания «ИрАэро» извинилась [перед омичами за задержку рейсов]
27 июля 2016, 08:55

Авиакомпания «ИрАэро» опубликовала на своем сайте извинения перед пассажирами за предоставленные неудобства в связи с задержками рейсов.

Напомним, 24 июля 55 омичей почти двое суток не могли вылететь из Геленджика. В своем извинении авиаперевозчик объяснил задержку приобретением нового самолета.

Из сообщения на сайте «ИрАэро»:

— Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов.

На сегодняшний день, по данным авиакомпании, все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбоя. Авиакомпания также гарантировала индивидуальный подход к рассмотрению каждого вопроса от пассажиров.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter