Неделю назад парни зарегистрировали свое предприятие по производству пледов с рукавами. Совладельцы — 24-летний Евгений Долгошеев и его друг 22-летний Чеслав Васьковский. Омичи заметили популярность «рукастых пледов» в интернете — такие пледы придумали еще в 1998 году американские студенты.
Начинающие бизнесмены назвали свой бренд Costa (от англ. cosy tackle — «уютные решения»). Изделия парни продвигают через соцсети.
В качестве потенциальных клиентов омичи видят преимущественно девушек. Молодые предприниматели уверены, что омички будут приобретать их изделия в качестве подарков. Не исключено, что необычные покрывала будут пользоваться успехом, если учесть, что в Омске стоят аномальные холода.
Евгений Долгошеев:
— Наша целевая аудитория — девушки от 25 до 35 лет. Нам кажется, что всем нравятся еноты, поэтому выбрали его в качестве логотипа. Решили продавать домашний текстиль, потому что у нас в России хоть и сложная обстановка, люди экономят, но на подарках любимым людям обычно не скупятся. А пледы сейчас могут быть популярны и в кальянных. (Цитата по НГС. Омск)
Свои изделия молодые предприниматели сейчас продают по цене от 1500 до 1790 рублей, в продаже у ребят разноцветные пледы из микроплюша, как для взрослых, так и для детей. В настоящее время начинающие бизнесмены ищут швею и претендуют на грант в размере 400 тыс. руб. Парни участвуют в форуме молодых предпринимателей Омской области «Ты предприниматель».