om1.ru
Омичи стали реже жаловаться на некачественные товары и услуги Количество недовольств в этом году не значительно, но все же снизилось.

Омичи стали реже жаловаться на некачественные товары и услуги

Количество недовольств в этом году не значительно, но все же снизилось.
Омичи стали реже жаловаться [на некачественные товары и услуги]
13 декабря 2016, 10:23

Управления Роспотребнадзора по Омской области обнародовало подведенную статистику за 2016 год. За 11 прошедших месяцев ведомство получило 2.336 письменных обращений от недовольных омичей. Согласно статистике, в этом году жалоб стало немного меньше, чем за те же месяцы прошлого года — на 74 обращения.

Как сообщает ведомство, больше всего омичи остаются недовольным сферой услуг, в этой области превалирующее количество жалоб — 67,4% от общего количества или 1.576.

В сфере услуг основной объем гневных обращений касается ЖКУ, финансовых организаций, услуг связи, бытовых услуг. На низкокачественные услуги в сфере торговли пожаловались 760 омичей.
В результате специалисты ведомства за 11 минувших месяцев провели 503 проверки по полученным жалобам. В ходе проверок было выявлено 379 нарушений законодательства в области защиты правы потребителей. По итогам административных расследований и внеплановых проверок общая сумма наложенных штрафов составила 2.299.400 рублей.

За 2016 год только 21 обращение было отозвано заявителями, поскольку вопросы были решены в досудебном порядке. Так, 21 предприниматель добровольно удовлетворил требования недовольных омичей: были заменены товары, устранены недостатки, а также возвращены деньги (всего более 110 тысяч рублей)

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter