om1.ru
Футболисты омского «Иртыша» будут вести свой твиттер Аккаунт футбольной команды (twitter.com/OmskFootball) появился в твиттере. Вести микроблог будут футболисты и пресс-атташе клуба.

Футболисты омского «Иртыша» будут вести свой твиттер

Аккаунт футбольной команды (twitter.com/OmskFootball) появился в твиттере. Вести микроблог будут футболисты и пресс-атташе клуба.
Футболисты омского «Иртыша» [будут вести свой твиттер]
14 августа 2013, 18:00

Омский футбольный клуб «Иртыш» активно штурмует не только ворота соперников, но и соцсети. Два дня назад пресс-служба клуба сообщила о начале работы официального аккаунта в Твиттере. Микроблог будут вести не только пресс-атташе «Иртыша», но и сами футболисты «под предводительством любимца болельщиков Павла Зубова».

 Твиттер ФК "Иртыш".Фото пресс-службы клуба

Теперь последние новости из жизни клуба можно будет узнавать непосредственно от самих игроков. Официальная страница «Иртыша» в Твиттере — twitter.com/OmskFootball.

Президент клуба ФК «Иртыш» Сергей Новиков:

«Твиттер — это как раз то, что сегодня интересно молодым болельщикам. Когда создавалась страница «В Контакте», мы рассчитывали, что наша аудитория расширится. И действительно — вчера был достигнут рубеж в пять тысяч подписчиков. Эта юбилейная цифра стала для нас сигналом, что нужно двигаться дальше без остановок на достигнутом. Поэтому вниманию болельщиков предлагается наша клубная страница в Твиттере. Мы надеемся, что она будет также популярна, как и аккаунт «В Контакте». Твиттер должен еще больше сблизить болельщиков с командой, ведь ее будет вести один из лидеров команды Павел Зубов, который пользуется популярностью у болельщиков».

Возможно, идея ведения микроблогов возникла после того, как Павел Зубов в весьма оригинальной форме решил извиниться перед болельщиками за проигрыш в матче с Якутией. Тогда «Иртыш», напомним, проиграл «Якутии» со счетом 1:2. Болельщики были уверены, что омичи владели преимуществом на поле, но для победы им немного не хватило удачи. В ходе игры Зубов получил вторую желтую карточку и был удален с поля. Позже футболист написал письмо, в котором попросил прощения за игру и пояснил, что пытался «цепляться за каждый мяч», поэтому и заработал желтую карточку.

Отметим, что за два дня на твиттер футбольной команды подписались 47 человек. Страница «Иртыша» в другой соцсети — «ВКонтакте», — довольно стремительно развивается: в друзья к «Иртышу» добавляются в основном молодые люди. Микроблоги твиттера в Омске популярны среди аудитории постарше, например, представителей бизнеса и чиновников. Наверняка среди них также найдутся поклонники омского футбола.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter