Минспорта включило соответствующие поправки в законопроект о ЧМ-2018, направленный на второе чтение в Госдуму.
Согласно одному из пунктов, в период соревнований и жеребьевок допускается размещение рекламы вина, шампанского, пива и напитков, произведенных на его основе на футбольных стадионах. Однако, рекламировать можно только название продукции или компанию-производителя, которая, в свою очередь, должна быть партнером FIFA.
Продажа алкогольных напитков на стадионе и в радиусе 2 км вокруг может осуществляться только с одобрения FIFA или назначенных ею лиц. На данный момент у ЧМ 2018 есть всего один алкогольный спонсор — компания Anheuser-Busch InBev, производящая пиво Budweiser, сообщают «Известия» со ссылкой на оргкомитет турнира.
Если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ 2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах, хотя в настоящее время России это запрещено законами о госрегулировании алкоголя и «О рекламе».