om1.ru
Что такое Key Visual простыми словами? Что представляет собой Key Visual, его важность для повышения узнаваемости бренда. Чем кейвижуал отличается от логотипа. Из каких этапов состоит его разработка.

Что такое Key Visual простыми словами?

Что представляет собой Key Visual, его важность для повышения узнаваемости бренда. Чем кейвижуал отличается от логотипа. Из каких этапов состоит его разработка.
24 января 2022, 17:02

Современные рекламные кампании можно сравнить с масштабными боевыми действиями.

На армейских полигонах разворачивается артиллерия, танки и пехота атакуют по своим направлениям. А в битвах за любовь потребителей, ведущихся на многочисленных площадках, эффективность атак определятся правильным взаимодействием рекламных инструментов.

Если речь идёт о крупном бренде, в кампании участвуют сотни человек, отвечающих за отдельные направления. Однако отсутствие в дизайне образа, способного прочно засесть в головах потребителей, может сделать напрасными все их усилия. Такую картинку называют ключевым изображением, по-английски это Key Visual.

Не следует путать кейвижуал с логотипом. Это более сложный продукт, включающий аудио и видеоматериалы, набор шрифтов и цветов, служащих для эффективного представления ключевой картинки. Такой многогранностью и объясняется сложность создания правильного Key Visual. Эту задачу осилит только маркетинговое агентство, оказывающее рекламные услуги на профессиональной основе.

Разработка Key Visual

Чтобы дизайн ключевого изображения передавал дух компании, его разработка должна включать несколько последовательных этапов.

  • Анализ деятельности компании. Выявляется некая индивидуальность рекламируемого бренда, его особенности и преимущества, прочие характеристики, влияющие на востребованность у потребителей.
  • Анализ рынка. Оцениваются сильные и слабые стороны конкурирующих брендов, а также определяется образ целевого потребителя.
  • Выработка общей идеи. Когда скапливается большой массив данных о компании, целевой аудитории, конкурентах, наступает время для интенсивного мозгового штурма. В результате появляется оформившаяся идея, вокруг которой будет строиться дальнейшая разработка Key Visual.
  • Создание рабочих концепций. На основании общей идеи появляется минимум три рабочих концепции, которые представляются клиенту. Происходит обсуждение, остаётся самый удачный вариант.
  • Утверждённый Key Visual доводится до ума с учётом пожеланий заказчика. Итоговая работа представляется в виде увлекательной презентации.

Если требуется качественная разработка Key Visual, отличным вариантом станет обращение в компанию «ROOBIN». Помощь настоящих профессионалов приведёт к неизбежному росту продаж, бренд станет узнаваем, а продукт популярен у потребителей. Также предлагается консультационная поддержка на всех этапах сотрудничества, что крайне удобно для компаний.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter