om1.ru
Новосибирские работодатели требуют любви от сотрудников Агентство по поиску работу Hh.ru рассказывает, какой любви работодатели ждут от сотрудников.

Новосибирские работодатели требуют любви от сотрудников

Агентство по поиску работу Hh.ru рассказывает, какой любви работодатели ждут от сотрудников.
14 февраля 2020, 13:44

 — За прошлый год работодатели разместили 46 500 вакансий, в которых в качестве требований или пожеланий к соискателю фигурировала любовь к чему-то. Это 1% от общего количества вакансий за год, — рассказала руководитель пресс-службы Hh.ru Урал Анна Осипова.

Самый типичный в вакансиях запрос — это любовь к людям, клиентам (в сфере образования — к детям). Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к».

На втором месте по распространенности (13%) — требование о любви к своему делу, профессии, работе. Чаще всего это встречается в вакансиях индустрии красоты (когда ищут парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров ногтевого сервиса и так далее) и ресторанов (когда принимают поваров, пекарей, официантов, барменов). Например, в одной актуальной вакансии повара написано: «Основные требования — любовь к своей работе! Мы ждем талантливых людей, влюбленных в свою профессию!».

На третьем месте по распространенности в вакансиях (6%) — требование любви к животным. Оно присуще вакансиям ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов и дог-ситтеров.

В 2% вакансий с фразой «любовь к» от кандидатов ждут неравнодушного отношения к продажам. Идеальный менеджер, по ожиданиям работодателей, должен совмещать любовь к людям и к реализации продукта. А еще желательно — любить бренд компании.

От бухгалтеров и финансистов обычно ждут любви к цифрам, от дизайнеров — к творчеству, от гейм-дизайнеров — к играм, от флористов — к цветам, от программистов — к чистоте и красоте кода, определенным языкам и методологиям программирования.

— Например, «любовь к KISS» — это не то, что вы подумали, а требование к соблюдению особых принципов проектирования, — рассказывает Анна Осипова.

Инфографика: HeadHunter
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter