om1.ru
4% российских компаний решились на новогодний корпоратив по «Скайпу» В России 4% компаний решились на проведение новогоднего онлайн-корпоратива. Каждый третий работодатель надеется, что предпраздничное веселье удастся провести в очном формате.

4% российских компаний решились на новогодний корпоратив по «Скайпу»

В России 4% компаний решились на проведение новогоднего онлайн-корпоратива. Каждый третий работодатель надеется, что предпраздничное веселье удастся провести в очном формате.
9 ноября 2020, 08:00

Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob, в котором участвовали 100 представителей организаций из разных уголков России.

По данным исследования, в стране выросло число компаний, котоыре так и не решили, будут ли проводить новогодний корпоратив. В сентябре таких было 35%, в октябре 45. На различные варианты празднования, подразумевающие офлайн-встречи, надеются 32% работодателей.

«Традиционную новогоднюю вечеринку в ресторане планируют 15% компаний, в середине сентября таковых было 27%. Это существенно меньше, чем в прошлом году, когда такой формат корпоратива выбрали 40% работодателей. Было время, когда Новый год отмечала в ресторанах каждая вторая компания: в 2013 и 2016 годах — по 52%», — отмечают аналитики.

13% работодателей сообщили, что планируют провести новогодние вечеринки в стенах офиса. В сентябре подобный формат празднования рассматривали в каждой пятой компании. Поездку за город планируют 3% организаций, в середине сентября таковых было в два раза больше.

«4% опрошенных намерены в этом году опробовать совершенно новый формат новогодней вечеринки — дистанционный онлайн-корпоратив. Скорее всего, в этом случае придётся обойтись без танцев, зато эпидемиологическая безопасность гарантирована, аргументируют респонденты», — добавили аналитики.

56% работодателей собираются делать новогодние подарки детям сотрудников. Ещё 38% — самим работникам. Это больше, чем в 2019 году. Тогда подарки персоналу дарила каждая третья компания.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter