В понедельник, 4 декабря, на пресс-конференции начальник управления арендных отношений депимущества администрации Омска Елена Карпова рассказала об изменениях в схеме размещения рекламных конструкций. Дополнительно планируется ввести около 700 мест.
Как пояснила Елена Карпова, в схеме под рекламные конструкции предусмотрено 1 878 мест, из них управление отторговало 1 200. В планах увеличить их до 2 500.
По словам директора департамента имущественных отношений Евгения Асташова, формат рекламных щитов разный. Несмотря на то что количество рекламных конструкций сократилось в два раза, доходы городского бюджета по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций растут. В этом году ожидается доход в 76 миллионов рублей.
В тоже время ведется борьба с незаконными рекламными баннерами. До конца 2018 года депимущества планирует их официально убрать через торги. В городе все еще остается 150 таких баннеров.