om1.ru
В Омске на инспекции Юбилейного моста было холодно, снежно и безмэрно Вместо мэра Омска Оксаны Фадиной с журналистами общался глава департамента строительства Илья Трушников.

В Омске на инспекции Юбилейного моста было холодно, снежно и безмэрно

Вместо мэра Омска Оксаны Фадиной с журналистами общался глава департамента строительства Илья Трушников.
14 февраля 2018, 16:35
Репортаж

Сегодня, 14 февраля, мэр Омска Оксана Фадина должна была проверять ход работ по капитальному ремонту Юбилейного моста в присутствии прессы. К сожалению, мэр на объект прибыть так и не смогла. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, понадобилось ее присутствие на срочном совещании.

Вот так сейчас выглядит обвешанный лесами мост

Впрочем, никто не осудил бы мэра, если бы она перенесла ревизию из-за погодных условий. Пронизывающим ветром и снегом журналисты «наслаждались» в компании директора департамента строительства Ильи Трушникова.

Он рассказал, как в настоящее время идет работа на мосту. Сейчас там трудятся в две смены 70 строителей. По стандартной, проверенной технологии они занимаются реконструкцией моста. «Чтобы потом еще 50 лет простоял!» — воскликнул Трушников.


По плану сдать мост в пользование горожанам должны уже в мае текущего года. Сейчас реконструкция идет с небольшим опережением графика. На сегодняшний день, по оценке директора департамента строительства Ильи Трушникова, выполнено около 50% физического объема предусмотренных проектом работ.

По всему мосту старую арматуру нужно заменять на новую

В настоящее время там ведутся работы по сооружению левобережного и правобережного переходных пролетов, опалубки второго яруса стен устоя моста, армированию продольных швов консольных пролетных строений, сооружению монолитных участков для последующего устройства высокопрочной арматуры. Также на левом и правом берегу активно бетонируют специальные камеры, куда уже поместили трубы. Прямо внутри моста будут проходить каналы тепло-, водо-, электроснабжения и связи.

На фоне лестницы в небо и стрелы бетононасоса

В начале марта начнется монтаж новой высокопрочной арматуры. Следующий этап будет самым сложным, по словам строителей. Это разбор центрального пролета моста, по сути — нарушение его целостности. Затем на их место поставят новые металлоконструкции, которые уже ждут своей очереди на стройплощадке.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter