Портал Om1.ru предлагает вам виртуально перемахнуть через этот забор и оценить изменения, которые произошли с причалами за три года без людей.
Первая часть набережной, вдоль Омки, почти не изменилась. Однако если присмотреться, можно заметить, что дыры в плитке стали глубже, а трава, пробивающаяся между камнями — чуть зеленее.
Однако настоящее буйство зелени ожидает вас за поворотом, на «иртышской» части причалов. Здесь за последние годы вырос импровизированный дикий сквер.
Через пару лет деревья окрепнут и превратятся в лес, на защиту которого по традиции встанут экологи и общественные активисты. Александру Леонидовичу стоит поспешить с реализацией своих планов, а то мало ли.
В последние годы этотучасток набережной регулярно заливало водой. Вероятно, именно поэтому, благодаря приносному илу, местная растительность успела так вымахать. В некоторых местах можно пройти только боком.
Речной вокзал задумчиво встаёт из моря зелени. Выглядит немного постапокалиптично.
В листве скрываются последние следы ушедшей эпохи — причалы и механизмы, обслуживавшие речные суда десятилетия назад.
Наверное, можно просто оставить это место в покое и обойтись без берегоукрепления: через пару десятков лет деревья прочно скрепят землю своими корнями. Бывший асфальт зарастёт травой, механизмы окончательно сгниют и удобрят собой почву. Омичи будут устраивать лесные пикники в самом центре города, а Владимир Корбут будет так, по-отечески, ругаться на них с квадрокоптера.
Чтобы, злодеи, противопожарный режим не нарушали.