Во вторник, 10 сентября в Омске начал работать обновленный офис Водоканала. На открытии присутствовали исполняющий обязанности губернатора Омской области Валерий Бойко, мэр Омска Оксана Фадина и председатель Горсовета Владимир Корбут.
Благодаря цифровизации сервисов получить ответы на некоторые обращения, напечатать квитанции или справки омичи смогут без участия оператора. А в офисе появились терминалы, где горожане могут оплатить счета безналичным способом.
«Новый офис — это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование и в этом году мы планируем его запустить», — рассказал на открытии генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон Михальков.
Также было создано мобильное приложение, с пощью которого омичи смогут передавать показания, оплачивать ресурсы, вызывать сантехников и заказывать другие услуги.
«Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе», — отметила мэр города Омска Оксана Фадина.
Горожан операторы офиса на улице Маяковского, 2 начнут принимать с понедельника, 16 сентября.