om1.ru
Омский НПЗ построил спортплощадку на берегу озера Проект появился в рамках благоустройства Кирпички.

Омский НПЗ построил спортплощадку на берегу озера

Проект появился в рамках благоустройства Кирпички.
25 ноября 2019, 22:18

Омский НПЗ помог благоустроить участок, расположенный возле озера Кирпичка на Левом берегу. На этом месте, благодаря предпритию, появилась площадка для воркаута с профессиональными тренажёрами.  Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» «Газпром нефти».

В будущем на берегах озера появятся детские площадки, зоны отдыха и прогулочные дорожки. Реконструкция проходит благодаря федеральной программе «Формирование комфортной городской среды». Свой вклад в благоустройство внёс и ОНПЗ: снаряды тренажёров выполнены и современных материалов, а покрытие площадки защищает спортсменов от травм.

Анастасия Терпугова, вице-мэр Омска:

«Омский НПЗ как надежный партнер городских и региональных властей помогает развивать общественные пространства. Реализация совместных проектов позволяет комплексно подходить к благоустройству территорий и повышать качество жизни омичей. Такая работа всегда приносит позитивный социальный результат, который виден каждому. ОНПЗ делает массовый спорт доступным – теперь жители микрорайона Кирпичка смогут заниматься спортом рядом с домом».

Олег Белявский, гендиректор ОНПЗ:

«В рамках программы социальных инвестиций «Родные города» успешно реализуются проекты по благоустройству общественных пространств и дворовых территорий. Важно, что в этом процессе на всех этапах активно участвуют жители. Всеми любимые скверы, площади, зоны отдыха меняются на глазах. В этом году Омский НПЗ построил три площадки для воркаута. Они оборудованы в разных районах города с учетом потребности населения. Мы стремимся сделать городскую среду более привлекательной, важно, чтобы омичи имели возможности для полноценного развития в родном городе».

 
 
СПРАВКА: программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» — одна из самых успешных и известных программ российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали — независимо от масштаба, все проекты программы «Родные города» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании «Газпром нефть».
*Воркаут – это уличная спортивная субкультура, которая включает в себя выполнение различных упражнений. Основной акцент делается на работе с собственным весом и развитием силы и выносливости. Занятия воркаутом не требуют приобретения специальной экипировки, что делает его доступным для всех любителей спорта.

 



 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter