Омский портал недвижимости уже не раз писал о странной тенденции в области омской рекламы, когда горожан стараются подвигнуть на покупку земли, недвижимости и т.д. едва ли не шокируя. Достаточно вспомнить наделавший много шума плакат с рекламой коттеджей «Хватит жить в консервной банке!»
Очередная проделка местных рекламистов «приятно» удивила не только горожан, но и самих представителей омского риэлторского сообщества. На этот раз причиной рекламного «беспредела» стала мало кому известная фирма «Опекун» - собственность частного предпринимателя Тулегена Бекмагамбетова. В своей рекламе это агентство недвижимости «креативно» объявило омский рынок недвижимости – «рынком жулья», а всех омских риэлторов - «хапугами», которым надлежит «дать по наглым мордам».
Так и осталось неизвестным, причисляют ли сотрудники АН «Опекун» к «хапугам» и себя самих. Однако все остальные обвиненные в жульничестве риэлторы, оказались с такой постановкой вопроса не согласны. В итоге, руководство самоуправляемой организации (СРО) «Профессиональные риэлторы Омской области» обратилось в антимонопольную службу с просьбой разобраться в ситуации.
Как пояснили представители СРО, данная реклама является откровенно лживой, агрессивной и порочит профессиональную честь и репутацию всех тех специалистов, которые добросовестно оказывают услуги горожанам в области купли, продажи, аренды и обмена недвижимости.
Представители СРО просят УФАС привлечь виновников к ответственности и пресечь дальнейшее распространение оскорбительной рекламы АН «Опекун».